KIA K5 2021. Крутой но не лучший.

30-07-2020
KIA K5 2021. Крутой но не лучший.

КИА K5 предшественник Optima. K5 связан с Hyundai Sonata и совместно использует трансмиссию с ним. Единственный двигатель, доступный при старте продаж - это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 195 Nm крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач. K5 также будет предлагать привод на все колеса с этим двигателем, снова отличаясь от Hyundai.

Позднее в этом году на K5 GT будет предложен гораздо более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с., который будет использоваться совместно с Sonata N-Line . Эта версия будет только с передним приводом и получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционного гидротрансформатора. Kia обещает 0-100 км.ч разгон за 5,8 секунд, что было бы невероятно быстрым для семейного седана.

В моделях EX и GT-Line, которые мы тестировали, мы обнаружили, что стандартный двигатель обладает достаточным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, поэтому он будет комфортно тащить вас, но никогда не будет возбуждать. Это в основном тихо, но если нажать слишком сильно, это вызовет некоторое оживление. Коробка передач достаточно плавная и достаточно хорошо выбирает передачи, но переключение передач в ручном режиме происходит медленно. Опять же, мы надеемся, что GT немного оживит ситуацию.